Вопрос - ответ
Благодарность семьи Южаковых, 24.02.2021 г.
Ответ (Ожгибесова А.Н., воспитатель), 25.02.2021 г.
Уважаемые Ольга Сергеевна и Сергей Дмитриевич!!! Спасибо вам большое за тёплые слова. Мы очень надеемся, что все то что мы вложили в наших деток им пригодится в дальнейшей их жизни. С такими детками и такими замечательными родителями было очень приятно работать. Спасибо вам большое.
Дорогие наши воспитатели!! Семья Исхаковых благодарит Вас за неоценимый труд и заботу, за понимание, доброту и вашу любовь, за прекрасное воспитание, увлекательные занятия и положительные эмоции. Счастья вам, благополучия, уважения и больших успехов!
Спасибо большое Вам за теплые слова! За то, что доверили нам свое самое дорогое- своих деток! И не жалеете об этом!
Уважаемая Анна Николаевна!!!!! Огромное Вам спасибо за Ваш труд!!!!Ваша работа вызывает восхищение, я думаю вы нашли свое призвание в этой жизни! Для моего ребенка вы вторая мама, сегодня я могу это сказать точно! Я хочу вам выразить свою признательность за воспитание и обучение наших детей, за свой подход к каждому ребенку! Ваш труд научил наших детей как правильно говорить, как дружить, помогать младшим, уважать старших. У детей появился свой круг интересов, свои друзья, какие-то маленькие приключения. Моя дочка с удовольствием бежит в детский сад, к вам, к своим друзьям и подругам! Ваш труд вызывает во мне восхищение, я вам желаю всего самого доброго, новых вершин и новых успехов.
Ольга Евгеньевна, спасибо Вам большое за такие теплые слова!!
Вопрос от Здориковой Н.И. 05.10.2020 г
Уважаемые воспитатели, для чего нужно заниматься ментальной арифметикой?
Ответ от Лузиной Н.П. воспитателя, 06.10.2020 г
Добрый день, ментальная арифметика система развития детского интеллекта, построенная на обучении быстрому счету в уме по необычной методике. Осваивая эту технику, ребенок развивает воображение и логику, тренирует память и учится быстро и легко справляться со сложными примерами по математике. Чтобы вам было легче решить, стоит ли ребенку обучаться ментальной арифметике, мы расскажем на собрании насколько это умение полезно для успеваемости в школе и как необычная методика вычислений отражается на мышлении ребенка.
Вопрос (Лютенко Ю.В. воспитатель ДС №9 "Журавушка")
Какие новые формы работы с родителями вы использовали, какая активность родителей в реализации проекта?
Ответ (Ожгибесова А.Н. воспитатель)
Мы использовали разнообразные формы работы с родителями. Это домашние задания-сложи картинку используя числовой ряд, напиши число на абакусе, прочитай число с абакуса, соотнесение количества с числом, таблицы Шульте. Информировали родителей на собрании о реализации проекта «Как хорошо уметь считать», снимали видео занятий, презентаций детьми проектов. Общение с родителями часто проходило в дистанционной форме на платформе Zoom. Можно сказать, что активность родителей в реализации проекта высокая.
Вопрос (Можарова Н.А. воспитатель ДС №9 "Журавушка")
Есть ли в группе дети, которые не справляются с дидактическими играми по математическому развитию и как вы им оказываете помощь?
Ответ (Ожгибесова А.Н. воспитатель)
Да такие дети в группе есть. С ними мы проводим индивидуальную работу, чаще привлекаем их на занятиях. Проводим с ними игры в режимные моменты. Предлагаем родителям взять дидактические игры домой и поиграть с детьми, выставляем в информационный стенд для родителей рекомендации и буклеты по математическому развитию детей.